Аэропорт “Киев” выбрал оператора рекламы для нового терминала

Согласно контракту, оператором устанавливаются рекламные конструкции в терминале и на прилегающих территориях

Тендер по выбору единого рекламного оператора в новом пассажирском терминале “А” Международного аэропорта “Киев” (Жуляны) выиграла Группа Компаний “РТМ-Украина”. Договор между оператором наружной рекламы и аэропортом подписан в мае 2012 г.

Как сообщили представители “РТМ-Украина”, на территории привокзальной площади устанавливаются 39 рекламных конструкций (биллборды, призмы, сити-лайты, остановочные комплексы)- при въезде на центральную аллею и на самой аллее, в зоне парковки, зоне входа / выхода в терминал “А”.

На первом этаже терминала (Центральный холл, Зал регистрации, Зал прилета, Зал получения багажа) устанавливаются 29 рекламных панно и сити-лайтов. На втором этаже – 22 конструкци: в Зале проверки авиабезопасности, Зале таможенного и паспортного контроля, залах ожидания (в том числе бизнес-класса), в зоне Duty Free и других помещения Терминала “А”.

Кроме стандартных отдельно стоящих рекламоносителей, внутри терминала предусмотрено создание комплекса indoor-video, в котором использовано 24 LED-TV.

По словам представителей рекламного оператора, схема размещения всех конструкций формируется таким образом, чтобы рекламное сообщение сопровождало пассажира с момента подъезда к аэропорту, его входа в терминал “А” и до выхода на посадку в самолет, а также в обратном порядке – по схеме прилета.

Метки:

Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=20727

Добавил: Дата: Май 11 2012. Рубрика: Киев. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Ответы на данный момент закрыты, но вы можете посредством trackback отвечать с вашего сайта

Комментарии недоступны

Вход
Продвижение и оптимизация сайтов от Seo.Ua