Как работает программная реклама, какие ее преимущества
Программная реклама автоматизирует процесс таргетинга рекламных покупок, что значительно ускоряет процесс настройки и запуска кампаний. Искусственный интеллект самостоятельно выбирает лучшие онлайн-площадки для нужд рекламодателя, и покупает размещение на них на аукционе, который проходит в реальном времени. Огромное преимущество такого автономного процесса в том, что полностью исключается человеческий фактор, все делает робот, полностью ориентируясь на данных о пользователях. Человек не может знать обо всех возможностях покупки рекламы, а искусственному интеллекту это вполне под силу.
Как работает программная реклама
Программная реклама закупается на специальных платформах, коих огромное число. У каждого свои особенности, но в целом принципы работы одинаковые:
- Рекламодатель задает бюджет в рамках созданной рекламной кампании;
- Кампания должна включать в себя конкретные цели;
- Рекламодатель использует ключевые показатели эффективности как показатель того, насколько хорошо кампания соответствует им;
- Платформа автоматизирует процесс выбора правильных площадок;
- Искусственный интеллект проводит аукцион, чтобы определить, какой рекламодатель получит то или иное размещение.
Нужно помнить, что все действия происходят в промежутке между тем, когда пользователь запрашивает веб-страницу, и тем, когда она появляется на его экране.
Что дает программная реклама бизнесу
Самое главное – это взаимодействие с целевой аудиторией. То есть, бизнес, как рекламодатель, получает лиды, с помощью которых он может монетизировать мобильное приложение, сайт или другую площадку. В рамках одной рекламной кампании можно нацеливаться на разные группы пользователей, что очень удобно – вашу рекламу гарантированно увидят те, для кого она предназначена. И не важно, где они будут – искусственный интеллект найдет вашу аудиторию на всех доступных площадках и отправит туда рекламу.
Как выбрать платформу для программного маркетинга
Платформ очень много, поэтому, чтобы выбрать правильно, нужно задавать вопросы и выяснять, сможет ли та или другая платформа дать вам необходимое для вашего бизнеса. Что нужно узнать:
- Охват;
- Какие биржи доступны;
- Есть ли на биржах сайты, релевантные вашей теме;
- Есть ли платформа со стороны спроса (рекламодателя), она же DSP;
- Как платформа выставляет счета за свои услуги.
Больше читайте здесь: https://adsgard.net/
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=32465