Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?
В абонентское обслуживание компьютеров в Вашем офисе включается срочные и плановые выезды IT-специалистов, а также и удалённое администрирование.
– При осуществлении планового выезда специалистом проводится проверка всех офисных компьютеров на наличие в них вирусов и различных технических неисправностей, устраняются все неполадки, устанавливается программное обеспечение, модернизация техники по установленному плану и подготовка персональных компьютеров к бесперебойной работе в дальнейшем.
– Если же происходит аварийный сбой в работе локальных вычислительных сетей, тогда осуществляется срочный выезд. Специалисту необходимо приехать в течении одного часа (сюда не считается время, затраченное на дорогу) с того момента, как поступила информация о неисправности. При каждом выезде, время, которое специалист проводит на объекте, не ограничивается, IT-специалист пребывает в офисе до тех пор, пока полностью не устранит все неисправности.
– Удалённое администрирование. По Вашему согласию, вполне возможно осуществить через безопасный удаленный доступ сотрудников специализированного агентства к офисным компьютерам, что позволяет оперативно решать огромное количество проблем с персональными компьютерами. Ваши сотрудники способны самостоятельно управлять возможностью подключения к рабочим компьютерам, а также наблюдать за всеми действиями IT-специалистов. Время реагирования при удалённой заявке составляет двадцать минут.
Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=21424