Киевляне начинают осознавать все преимущества диалога с властью

Председатель Киевской городской администрации при посещении Call-центра поблагодарил его сотрудников за работу и объяснил, почему «Службу помощи мэра» переименовали в «Информационно-справочную службу помощи киевлянам».

«Ваша работа очень важна для городских властей, но, прежде всего, – для жителей города» – отметил Александр Попов. – «Киевская городская администрация не может знать или предугадать все возможные ситуации. Именно благодаря вам мы получаем оперативную информацию об авариях на теплосетях, отключения света, или прорывах труб. В свою очередь КГГА делает все возможное, чтобы срочно решить проблему. А за результат отвечают непосредственно работники коммунальных служб».

Градоначальник отметил, что за 5 лет в Call-центр поступило более 9 миллионов звонков и зарегистрировано около 2,5 миллионов обращений киевлян. И каждый год их количество увеличивается. Более того, по словам Александра Попова, растет не только количество, но и качество.

«Только за 5 месяцев общественного обсуждения проекта Стратегии развития Киева, в Call-центр поступило 1579 предложений. Многие из них уже включены в Стратегию» – отметил председатель КГГА. – «Киевляне начинают осознавать все преимущества диалога и сотрудничества между властью и жителями. Жалобы и нарекания со временем постепенно трансформируются в конструктивные предложения».

Метки:

Короткий URL: https://www.polit.com.ua/?p=16512

Добавил: Дата: Ноя 4 2011. Рубрика: Киев. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Ответы на данный момент закрыты, но вы можете посредством trackback отвечать с вашего сайта

Комментарии недоступны

Вход
Продвижение и оптимизация сайтов от Seo.Ua