Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор охлаждения двигателя является устройством, которое дает возможность принудительно организовывать обдув разогретого двигателя также и радиатора системы охлаждения, когда автомобиль находится на стоянке и при этом у него двигатель заведен.

Весь процесс развития системы охлаждения в самом начале шел только двумя путями, поэтому во всех серийных автомобилей смогли найти использование системы 2 типов: жидкостное охлаждение и воздушное.

Вентилятор применяется в системах охлаждения данных типов, поскольку конечным носителем, которое рассеивает тепло, которое отведено от двигателя, является воздух. Вентилятор осуществляет функцию устройства, которое предоставляет равномерный и постоянный отвод тепла в атмосферу. На странице каталога Allbiz http://www.ru.all.biz/ventilyatory-dlya-sistem-ohlazhdeniya-dvigatelej-bgg1082397 можно ознакомиться с качественными вентиляторами, интегрируемыми в системы охлаждения двигателей.

Виды вентиляторов охлаждения двигателя

Работоспособных агрегатов вентилятора во время развития всей системы охлаждения сложилось 2. Первый вид является механическим вентилятором, который обладает ременным приводом, начиная от шкива, который установлен на коленчатом вале. С целью чтобы предоставить сохранность лопастей во время сравнительно высоких скоростях вращения коленвала, то крыльчатка вентилятора присоединяется к шкиву посредством гидромеханического привода, который, учитывая конструкцию, носит название гидромуфта либо термомуфта.

Часто в автомобильном двигателе присутствует 8-лопастная крыльчатка, хоть форма и число лопастей нигде не были регламентированы. Подобное устройство представляет разновидность вискомуфты, которая наполнена специальным силиконовым гелем, который начинает менять свойства, когда находится под воздействием температуры. Уровень блокировки муфты оказывает влияние на скорость вращения самого вентилятора. Во время раскручивания двигателя, то муфта начинает так сказать «притормаживать» вращение крыльчатки, которая непременно поломалась бы во время скорости вращения 3,000 оборотов в минуту. Гидравлическая муфта и термомуфта отличаются между собой не только по конструкции, но и по принципу воздействия, но в любом случае они обе дают возможность удерживать скорость вращения крыльчатки в весьма узких пределах.

Share and Enjoy:
  • MisterWong
  • Y!GG
  • Webnews
  • Digg
  • del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Facebook
  • Google Bookmarks
  • LinkedIn
  • Twitter

Короткий URL: http://www.polit.com.ua/?p=29520

Добавил: Дата: Окт 7 2014. Рубрика: Новости. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Ответы на данный момент закрыты, но вы можете посредством trackback отвечать с вашего сайта

Комментарии недоступны

Вход
Продвижение и оптимизация сайтов от Seo.Ua